Earn money online: join Matriclix!


Bugatti EB 16-4 Veyron, пожалуй, это самая нашумевшая машина, которая не имеет аналогов в мире. Ее максимальная скорость составляет 400 км/час, а опытные испытатели во время финальной настройки смогли "выжать" из нее 408. А ведь это совсем не вранье, Bugatti действительно способен так разогнаться! Смеем утверждать, что этот автомобиль будет самой модной "автопримочкой" на протяжении еще как минимум года. Его цена зашкаливает за 2 миллиона долларов, что очень резко ограничивает список его потенциальных покупателей. Но люди из Bugatti совсем не расстраиваются по этому поводу, ведь в год им достаточно продавать 200-300 машин, а все, что будет "сверх" - уже чистая прибыль, и надо сказать, большая удача! EB 16-4 Veyron оснащается уникальным 16-цилиндровым W-образным двигателем объемом восемь литров, мощность которого составляет 1001 лошадиную силу, а максимальный крутящий момент этого мотора величиной в 1 250Нм достигается на 6 000 оборотах в минуту. При этом двигатель оснащается четырьмя турбонагнетателями и двумя блоками промежуточного охлаждения. Работа мотора координируется двумя компьютерами, каждый из которых заведует своим блоком цилиндров из восьми штук. С этим двигателем, Bugatti EB 16-4 Veyron ускоряется с нуля до 300 километров в час за 14 секунд, а его максимальная скорость составляет 406 километров в час.


Для реализации подобной мощности, автомобиль оснастили 7-ступенчатой коробкой передач, также разработанной специально для этого "болида". Причем у Bugatti EB 16-4 Veyron отсутствует педаль сцепления - ее заменяет система с автоматическим двойным сцеплением DCT, благодаря чему переключение передач происходит всего за 0,2 секунды. Как отмечают сами разработчики, многие элементы дизайна кузова были продиктованы внесением тех или иных изменений, необходимых для достижения лучших аэродинамических показателей. Так, в передней части автомобиля обращают на себя внимание огромные воздухозаборники, которые отвечают за подвод воздуха к тормозным дискам. Решетка радиатора также разрабатывалась для обеспечения доступа к двигателю максимального воздушного потока. Еще одна интересная деталь: автомобиль оснащается автоматическим задним спойлером, который "появляется" только на определенной скорости и автоматически настраивает угол атаки. Причем после остановки автомобиля спойлер еще некоторое время остается в активном положении для обеспечения максимально быстрого охлаждения двигателя, а потом самостоятельно складывается. Салон Bugatti EB 16-4 Veyron просто супер. Специалисты компании не забыли о нем. Здесь царит роскошная отделка дорогой бежевой кожей "под шелк", а также уже установлена высококачественная аудиосистема класса hi-end немецкой марки Dieter Burmester, разработанная специально для этого спорткупе. Причем, сотрудничество с производителем аудиосистемы для этого автомобиля началось еще на этапе проектирования кузова, поэтому новинка сможет похвастать идеальным звучанием. Что же, Bugatti не стало скрывать тот факт, что к выпуску запланировано всего 300 экземпляров Bugatti Veyron 16.4. На сегодняшний день компания получила более 100 предоплаченных заказов на Bugatti Veyron 16.4.

Earn money online: join Matriclix!